Зарегистрируйтесь, либо войдите на сайт, чтобы учавствовать в рандомах, раздачах и конкурсах на аккаунты
•••Приветствуем Вас в объединенном сообществе игроков Warface! У нас Вы можете приобрести и продать игровой аккаунт с гарантией и защитой сделки! А также узнать интересные новости по игре, либо скачать читы и макросы для Warface бесплатно . Рады вас видеть каждый день!•••
Чтобы быстро связаться с бесплатными гарантами, пишите в ТП чат, который прикреплен к низу сайта (Связь с командой).
Последние добавленные файлы
Королевский чит на Warface [12.10.2017]
Чит eXTRIM АимБот для Warface [12.10.2017]
Чит KoroGib для Warface [04.10.2017]
KnifeBot на Warface [RU] [29.09.2017]
Чит MaxHack на Warface [29.09.2017]
KingEngine на WF [RUS] (AIM, T... [24.09.2017]
Чит АимБот, АвтоШот, ВаллХак, ... [24.09.2017]
Чит Classic ESP для Warface [16.09.2017]
Чит Global джи hack для Warfac... [16.09.2017]
Чит [RU] [WH для Warface] [SPE... [12.09.2017]
Чит DYX Hack v.4 для Warface [12.09.2017]
Чит АвтоШот+ESP HP для Warface [05.09.2017]
Скрипт антиотдача и антиразбро... [05.09.2017]
Чит AutoShoot WF[RU] [03.09.2017]
Чит MEGAWFR Engine для Warface [03.09.2017]
Последние ответы на форуме
Продажа аккаунтов by МилаяТ9н [МилаяТ9н]
чекер [MrDest]
Продажа аккаунтов warface от ИгроMAN [Уникал]
Куплю аккаунт на Альфа с Enfield L85A2 [МилаяТ9н]
Обменяю 51 ранг [shaxriyor]
Кидок Artem2000 [Dead_Boy]
100% Способ снятия бана по железу (прове... [Dead_Boy]
Продам аккаунт на Браво 39 ранг [89247323583]
☢ ПроДаЖа от Duke3d ☢ Обновлено от 4.10.... [PoKrasote]
Обмен акк с миланом [PoKrasote]
Продам акк на альфе [kobel31rus]
Продам "Steyr Scout" Браво 57 ... [Andrei21290]
Собираю тиму на черную акулу (Альфа) [ИгроMAN]
Раздача Акаунтов Warface [Уникал]
Обменяю Steyr Scout на браво 56 ранг. [Andrei21290]
Последние игровые новости
THE WALKING DEAD навсегда в халяву Steam... [insanix]
Поиграть в FOR HONOR™ [ZveroBoy]
Поиграть в Call of Duty®: Infinite Warfa... [Duke3d]
Сыграть в Just Cause™ 3 Бесплатно [Duke3d]
Сыграть в Blitzkrieg 3 Бесплатно [Duke3d]
Поиграть в Doom 2016 Бесплатно [Duke3d]
The Elder Scrolls V: Skyrim - состоялся ... [КОКС]
Новейшая видеокарта от AMD не смогла дос... [ZveroBoy]
Разработчики Overwatch подтвердили сущес... [Salamander]
Первые скриншоты новой пустынной карты д... [Salamander]
Торрент-программа uTorrent начала продав... [Salamander]
Стал известен размер открытого мира Assa... [ZveroBoy]
Diablo 2 исполнилось 17 лет [ZveroBoy]
Anthem будет похожа на фильмы Marvel и «... [ZveroBoy]
Call of Duty: WWII точно не выйдет на Ni... [Gerrard]
Правила сайта и форума Участники Поиск Новые сообщения ГАРАНТЫ СДЕЛОК Правила продажи Репутация Наш РК: 12792904
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Cingis, Deus, Den0877 
Раздача аккаунтов warface бесплатно » Финансовый раздел » Продажа и раздача софта » Софт в инете (программы,вирусы,черви,трояны)
Софт в инете
kyzzzbass Дата: Четверг, 02.07.2015, 10:49 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Сообщений: 682
Подарки: 41
За регистрацию на сайте За положительную репутацию За положительную репутацию За положительную репутацию За положительную репутацию За положительную репутацию За положительную репутацию За 100 сообщений За 300 сообщений За 500 сообщений
Привет всем

Не секрет,что в инете в последнее время вылезло тьма разных зараз,поэтому вот хочу помочь .(был горький опыт).
1.Антивирусник должен быть в винде обязательно.
2.Не качайте всякую парашу хз откуда,даже это и известная программа.(только с оффсайтов,да-да,процент зараженных торрентов зашкаливает).
3.Не заходите на неизвестные сайты,если вам там вообще ни..я не нужно.А уж регаться там вообще забудьте!Но если уж решили зарегаться где-то,то логин и пароль должны быть новыми и чтоб нигде не было похожих сочетаний,а сложность пароля не играет никакой роли.
4.Если кому-то нужны какие-то софты(бруты,чекеры,парсеры и т.д)паблики или приватный софт на любой сервис.пишите ,дам в личку ссылки и на кодеров,и на их оффтемы.Заходите,читаете отзывы,смотрите репутации кодеров,описание софта и решаете уже сами, подходит или нет он вам.
5.И не забываем про кидков,они есть,были и всегда будут.
Сообщение отредактировал kyzzzbass - Понедельник, 04.01.2016, 08:40

pahha80 Дата: Воскресенье, 12.07.2015, 12:14 | Сообщение # 2
Полковник
Сообщений: 173
Подарки: 42
За регистрацию на сайте За положительную репутацию За положительную репутацию За положительную репутацию За положительную репутацию За положительную репутацию За положительную репутацию За 100 сообщений
ок

kyzzzbass Дата: Четверг, 01.10.2015, 12:50 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Сообщений: 682
Подарки: 41
За регистрацию на сайте За положительную репутацию За положительную репутацию За положительную репутацию За положительную репутацию За положительную репутацию За положительную репутацию За 100 сообщений За 300 сообщений За 500 сообщений
Подниму.

kyzzzbass Дата: Понедельник, 04.01.2016, 08:41 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Сообщений: 682
Подарки: 41
За регистрацию на сайте За положительную репутацию За положительную репутацию За положительную репутацию За положительную репутацию За положительную репутацию За положительную репутацию За 100 сообщений За 300 сообщений За 500 сообщений
Апну-ка я вот эту темку! cool1

kyzzzbass Дата: Пятница, 05.02.2016, 09:02 | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Сообщений: 682
Подарки: 41
За регистрацию на сайте За положительную репутацию За положительную репутацию За положительную репутацию За положительную репутацию За положительную репутацию За положительную репутацию За 100 сообщений За 300 сообщений За 500 сообщений
Подниму и советую обратить внимание на 3 пункт(это я тому парню что писал что сменили телефон на мыле)

LuckyRabbit Дата: Пятница, 05.02.2016, 10:24 | Сообщение # 6
Очень активный
Сообщений: 777
Подарки: 11
За регистрацию на сайте За положительную репутацию За положительную репутацию За положительную репутацию За положительную репутацию За положительную репутацию За положительную репутацию За 100 сообщений За 300 сообщений За 500 сообщений За 750 сообщений
будто никто не знает про такое?
Русский_28 Дата: Пятница, 05.02.2016, 10:32 | Сообщение # 7
За регистрацию на сайте
RollingWarface, Для кого то будет полезная данная тема
kyzzzbass Дата: Вторник, 16.02.2016, 06:14 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Сообщений: 682
Подарки: 41
За регистрацию на сайте За положительную репутацию За положительную репутацию За положительную репутацию За положительную репутацию За положительную репутацию За положительную репутацию За 100 сообщений За 300 сообщений За 500 сообщений
Цитата RollingWarface ()
будто никто не знает про такое?


Про какое?Ты хоть малую толику темы понял,кроме того, что нужен антивирусник?

Den0877 Дата: Вторник, 16.02.2016, 07:03 | Сообщение # 9
За регистрацию на сайте
kyzzzbass, Молодец! Это никогда не надо забывать, а есть люди, которые ещё никогда с этим не сталкивались и их нужно просвещать насчёт этой заразы!!!
kyzzzbass Дата: Суббота, 20.02.2016, 04:49 | Сообщение # 10
Генерал-полковник
Сообщений: 682
Подарки: 41
За регистрацию на сайте За положительную репутацию За положительную репутацию За положительную репутацию За положительную репутацию За положительную репутацию За положительную репутацию За 100 сообщений За 300 сообщений За 500 сообщений
ап! http://wf-rus.ru/forum/14-13503-1 .чел,спросит номер карты,потом-сейчас тебе придёт код,скажи мне его,брат, и деньги твои....

Раздача аккаунтов warface бесплатно » Финансовый раздел » Продажа и раздача софта » Софт в инете (программы,вирусы,черви,трояны)
Страница 1 из 212»
Поиск:
Профиль
Мини-чат

Команда сайта

Модераторы Администраторы
Den0877
borni
LuckyRabbit
Роман=
Уникал
ZveroBoy
Steam_Player
Тёмка98
Уникальный
Важные Спонсоры
Den0877
Den0877
TrapPp
АНАРХИСТ™
КОКС
Dead_Boy
Енотов-Царь
AMR
Great_Gatsby
Важные темы
Последние видеообзоры

Форум посетили
Salamander, LordEnder99, borni, Steam_Player, Dead_Boy, АНАРХИСТ™, Lion, MrDest, Роман=, Тёмка98, Stamkos91, LuckyRabbit, Уникал, BROOM, shaxriyor, Artem2000, Анюта, Sprite, Bogdik22692, ИгроMAN, 2000iluxa, 89247323583, distrizis, Енотов-Царь, vitos_vip, Lolita95, DSNS, Street_Smash, Bosch, Тыва, felen, Lunad, Andrei21290, jiox019, Kularil, tips27, dback, PrinceOfKazakhstan, eBuJI_-_, nikchyk, Bleach, Sandr, Beklife, samdev, SuperManYT, insanix, карл_шпак, BoJlk, Duke3d, kostroma44, 36424743524, [Полный список]

Карта сайта | Карта форума | RSS