Eragon, чего именно ?
15:21
sesmo2009
Eragon, Какая?
10:21
Eragon
ребята скажите ктонибуть где ссылка на скачивание находится?
sesmo2009, да было было))
тоже тут бывают не часто заходят уже для интернета у них времени нет по ходу)
17:07
sesmo2009
Привет понятно модераторов мало помойму было больше и дизайнеры тоже были где все.
sesmo2009, привет
все заняты)
12:32
sesmo2009
Что с активностью на сайте всем привет
temerge, нам надо быть активнее и все
СиБ, брут акков))
16:28
temerge
Ку тут все так же тихо плохо очень плохо такой форум был когда то
10:23
СиБ
Хай всем, есть сумма не большая. Куда вложить что бы получить зароботок?
16:30
Loogi
+
14:49
h0ly
да блин
почему я ввожу капчу правильную а пишет неверно?
ИгроMAN, поздравляю)
урааааааааааааа________ разблокировали аккаунт который в 14 году забанили по 3 пункту)))
AVGUST228, сорь Я не знаю _ их не обновляли по моему давно )
14:02
AVGUST228
скажите пж
14:01
AVGUST228
как читы скачивать?
Dron^^, Я уже говорил _ хватит писать подобное_ лучше чем нибудь полезным для форума займитесь
20:49
Dron^^
Все погиб форум
ИгроMAN,
вошол?
в новостях написано)))
sesmo2009, привет
че там рассказывай)
amiran2011, годная тема _ откуда узнал ?)
были днем
15:57
sesmo2009
здаров всем а главный кто есть
маил разблочил аки забаненые за куплю продажу))))) вспоминайте
Den0877, вот поэтому я начал работать с группой вк ) Здесь уже ничего не сделать
18:08
Den0877
ИгроMAN, Вот и я про что, все мы когда-то пришли сюда за читами, но вот лет на 5 задержались....
raptile95 Я твою тему закрою _ нужен акк ищи в темах где раздача
Den0877, С темой читы вообще не знаком)
тока в начале 14 года играл с ними особенно на мясорубке магнит)))))))
пору раз поиграл и не интересно было
17:18
Den0877
ИгроMAN, Глянь посещаемость, тут рандом не поможет, раньше бесплатные читы раздавали, вот и шёл народ, сейчас в том разделе только трояны...
шас псмотрю может найду акк сделать рандом)
КОКС, Den0877, Спасибо)
Я вас понял
Я с wf-rus до конца
Но все же форум жалко и его пользователи могут поднят _ а так
Я после работы могу посидеть в инете от 1 до 5 часов
16:50
Den0877
С КОКСом согласен, ИгроMAN прислушайся. Я так совсем никуда не захожу...
12:38
raptile95
есть кто
12:37
raptile95
Здорова пацы
Здарова всем!
00:28
sesmo2009
давненько сюда не заходил
00:28
sesmo2009
всем здарова
Все остальные давно забили на сущность данного портала. Все пущено на самотек. Мой тебе совет- не трать в пустую свое время и силы. На других форумах по достоинству оценят твое стремление!
ИгроMAN, Привет. Ты бьешь все рекорды по продолжительности на занимаемой должности. Давно пора тебя в админы перевести. Ты по праву заслужил. Только ты здесь и остался.
сайт не будет пустеть если вы нет перестанете писать типа того _ и активно ч=сидеть общаться туту создавать темы
ГГ
Сайт просто .пустеет
Эдька привет!
22:32
Starcon
Ну вот, через 3 года отсутствия глянул главное, а именно как AMG забанили как кидалу, недолюбливал этого идиота, и можно уходить в дальнейшее плавание
22:27
Starcon
Ого, этот форум жив
ИгроMAN, еще пару дней подожду.может очнется.
ИгроMAN, еще пару дне
ЦЕРБЕР все же создай тему _ скрины залей и т.п Я его забаню
и на других бордах доложу о нем
ОРБИУС, мои поздравления ) а так Я на ьрут акке новыу пуху выбил из 10 коробок за короны 2 штурки)
Выбил AX 308 "Магма" с 5 коробок)
как скачать
Duke3d в вк не сидит ?
18:46
Federal
Добрый вечер. Ребята, срочно нужен хороший приват чит для спец операции, какой и где можно купить? Прошу в ЛС ответить.
вставайте
как скачать что-то?
08101972,
19:18
08101972
08101972,
06:15
08101972
как скачать чит анти отдачи